К сведению работодателей!
Помощь для предприятий будет осуществляться только на основании информации портала «Работа в России».
Для получения поддержки работодателям необходимо создать личный кабинет на портале «Работа в России» и оперативно вносить актуальную информацию о режимах труда работников организации, планируемых высвобождениях, переводе работников на удаленный режим работы и возникновении задолженности по заработной плате. Одновременно с внесением информации на портал необходимо предоставлять сведения в ОГКУ ЦЗН по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
По мере изменения ситуации на предприятии информацию в отчетной форме на портале следует корректировать и уведомлять об этом ОГКУ ЦЗН.
Важно! Если данные не изменились, сведения подавать на портал и в ОГКУ ЦЗН не следует.
Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Для этого компания должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» и иметь соответствующий кабинет.
Инструкция по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников размещена на портале «Работа в России»/// Работодатель///Оперативный мониторинг занятости в связи с распространением коронавирусной инфекции.