Правительством Российской Федерации для сохранения стабильной ситуации на рынке труда планируется реализация дополнительных мероприятий, направленных на поддержку работодателей.

К сведению работодателей!

Помощь для предприятий будет осуществляться только на основании информации портала «Работа в России».

Для получения поддержки работодателям необходимо создать личный кабинет на портале «Работа в России» и оперативно  вносить актуальную информацию о режимах труда работников организации, планируемых высвобождениях, переводе работников на удаленный режим работы и возникновении задолженности по заработной плате. Одновременно с внесением информации на портал необходимо предоставлять сведения в ОГКУ ЦЗН по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         По мере изменения ситуации  на предприятии  информацию в отчетной форме на портале следует корректировать и  уведомлять об этом  ОГКУ ЦЗН.

Важно! Если данные не изменились, сведения подавать на портал и в ОГКУ ЦЗН не следует.

         Обращаем Ваше внимание, что подать сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции могут только работодатели, авторизованные через Госуслуги (ЕСИА). Для этого компания должна быть зарегистрирована на портале «Госуслуги» и иметь соответствующий кабинет.

Инструкция  по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников размещена на портале «Работа в России»/// Работодатель///Оперативный мониторинг занятости в связи с распространением коронавирусной инфекции.