Маркетинговые туры по организациям – это один из способов взаимодействия с работодателями по налаживанию партнерских отношений на рынке труда. 05 февраля 2020 года в соответствии с планом мероприятий специалисты ОГКУ ЦЗН посетили 7 организаций, из них 3 предприятия предоставили 48 вакансий. В процессе встречи с работодателями проведена информационная кампания о региональном проекте «Старшее поколение» национального проекта «Демография» в части обучения граждан в возрасте 50 лет и старше, а также по организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях.
Кроме того, традиционно, специалисты ЦЗН, проинформировали партнеров по рынку труда о необходимости соблюдения законодательства о занятости (пунктов 2,3,6 статьи 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19 апреля 1991 года) и возможности участия в реализации ведомственных целевых программ органов занятости населения.