Центром занятости населения проведен маркетинговый тур по предприятиям города Усолье- Сибирское

Маркетинговые туры  по организациям – это один из способов взаимодействия с работодателями по налаживанию партнерских отношений на рынке труда.    05 февраля 2020 года   в соответствии с планом мероприятий специалисты ОГКУ ЦЗН посетили   7  организаций, из них 3 предприятия предоставили 48 вакансий. В процессе встречи с работодателями проведена информационная кампания о региональном проекте «Старшее поколение» национального проекта «Демография»  в части обучения граждан в возрасте  50 лет и старше, а также  по организации переобучения и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях.

Кроме того, традиционно, специалисты ЦЗН, проинформировали  партнеров по рынку труда о необходимости соблюдения законодательства о занятости (пунктов 2,3,6 статьи 25 Закона РФ   «О занятости населения в Российской Федерации»  № 1032-1 от 19  апреля 1991 года) и  возможности участия в реализации ведомственных целевых программ органов занятости населения.